+86 135 1054 0829 info@concox.cn
русский 中文 English Español Português Türkiye русский ประเทศไทย Français العربية
Кто мы
Мы являемся признанным лидером в области продуктов и услуг GPS для управления парками транспортных средств работающим в более чем 120 странах мира, предоставляя нашим клиентам отличный опыт отслеживания.
ОБЛЕГЧАЕТ ВАШУ ДОРОГУ

Компания Concox Information Technology, зарегистрированная на протяжении более 15 лет, стала ведущим разработчиком и производителем продуктов для телематики и беспроводной связи, специализируется на предоставлении надежных продуктов и индивидуальных решений для клиентов по всему миру.

В Китае доля рынкаConcox занимает первое место,  она сотрудничает сChina Mobile,China Telecom,China Unicom и предлагает полные и настраиваемые решенияGPS  отслеживания для правительства, транспорта, предприятий и бизнеса с целью повышения организационной эффективности. В глобальном масштабеConcox достигла  третьего места в  топе терминаловGPS-слежения среди китайских производителей.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Обладая площадью в 180 000 м2, заводConcox по производству устройств имеет 10 профессиональных производственных линийSMT, которые гарантируют достаточную мощность. В четырех компетентныхR &D-центрахConcox более 400 инженеров помогают создатьпередовую платформу для исследований, разработки и развития продуктов.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ CONCOX

Продвигаясь вперед, альянс предпримет активные меры для разработки двух своих брендингов:CONCOX для устройствGPS-слежения иJIMI Electronic для смарт-автомобилейDVR и смарт-домов серии.Concox иJimi Electronic, поддерживаемые своей постоянно действующей международной сетью дилерских сетей, уверены в повышении осведомленности о своих брендах, которые выходят на уровень мирового уровня.

  • Работа по всему миру
  • Профессиональный персонал
  • Комплексные решения
  • Гибкие услуги

Company Introduction

Who we are

...

We are a proven leader in GPS Fleet Management products and services, operating in over 120 countries worldwide, providing great tracking experience to our clients.

LIGHTEN YOUR ROAD AHEAD.

Concox™ Information Technology Co., Ltd., incorporated for over 15 years, has become a leading designer and manufacturer of telematics and wireless communications products, dedicates to bringing reliable products and customized solutions to clients across the world.

In China, Concox's market share ranks the 1st, partnering with China Mobile, China Telecom, China Unicom and offering complete and customized GPS Tracking Solutions to government, transportation, enterprise for higher organizational efficiency. Globally Concox™ has reached the Top 3 in GPS tracking terminal among Chinese manufacturers.

SAFETY AND SECURITY

With an area of 180,000 square meters, Concox™ manufacturing plant owns 10 professional SMT production lines, which guarantee sufficient capacity. In Concox's 4 competent R & D centers, over 400 engineers help established an advance platform for product research, design and application development.

WHY CHOOSE CONCOX

Marching forward, the alliance will take proactive measures to develop their two brandings, CONCOX™ for GPS tracking devices and JIMI Electronic™ for smart vehicle DVR and smart homes series. Supported by their constant-completed international dealership network, Concox™ and Jimi Electronic™ are confident to increase their own brand awareness that are proceeding to a world-class level.

  • Operating worldwide
  • Professional personnel
  • End-to-end solutions
  • Flexible services